Офис на Киевской Офис на Киевскойм.Киевская
☎ 8 (495) 419-19-70
☎ 8 (495) 755-95-05
Письмо k@bestprint.ru

VKontakte Odnoklassniki Facebook Twitter YouTube


Офис на Дмитровской переехал

НАШИ ФИЛИАЛЫ
м.КИЕВСКАЯ
наб. Т.Шевченко, д.1/2
☎ 8 (495) 419-19-70
☎ 8 (495) 755-95-05
Письмо k@bestprint.ru
схема проезда

м.ПРОЛЕТАРСКАЯ
ул. Динамовская, д.1А
☎ 8 (495) 772-47-99
☎ 8 (916) 717-25-97
Письмо p@bestprint.ru
схема проезда

м.ДМИТРОВСКАЯ
ул. Новодмитровская, д.5А, стр.2
☎ 8 (495) 787-34-12
☎ 8 (495) 787-34-13
Письмо d@bestprint.ru
схема проезда

м.БЕЛОРУССКАЯ
ул. 2-я Брестская, дом 39, стр.4
☎ 8 (925) 508-67-34
☎ 8 (925) 506-70-78
Письмо b@bestprint.ru
схема проезда

м.НАГАТИНСКАЯ
Варшавское шоссе, д.39
☎ 8 (495) 767-02-47
☎ 8 (929) 975-87-07
Письмо n@bestprint.ru
схема проезда

Как составить хорошую рекламную листовку

Листовка является одним из самых распространённых способов рекламы. Это объясняется несколькими причинами.

Прежде всего это - дешевизна.

Другой положительной стороной является лёгкий способ распространения. Также, информация, содержащаяся в листовке, всегда остаётся с её получателем. Он всегда может посмотреть всю контактную информацию о товарах и услугах фирмы.

Но большинство получателей листовок просто их выкидывают. Почему они так делают? Конечно, банальный ответ – информация, изложенная на листовке, их не интересует. Однако, в случае заинтересованности листовкой, последняя не будет выкинута, даже если в услуге или товаре нет нужды. Получатель оставит листовку на тот случай, если указанные товары и услуги в будущем ему понадобятся.

Что же нужно предпринять, чтобы потенциальный потребитель не избавился от листовки, а проявил интерес к ней?

Представляем вашему вниманию несколько правил, посредством которых можно составить правильную листовку:

1. Листовка не должна быть перегружена текстом. Одна сторона может вообще не содержать текста. На ней лучше расположить рекламный слоган, логотип или рисунок. Их цель – привлечение внимания. Писать нужно только самое главное. Не забывайте указывать координаты фирмы.

2. Цвет - не последний инструмент в рекламе. Но если листовка будет ослепительно яркой и броской, то получатель её выкинет.

Безусловно, в самом начале яркий цвет привлекает внимание. Но получатель не пожелает оставить её у себя в кошельке. Поскольку каждый раз слишком яркая листовка будет вызывать раздражение.

3. Обратная ситуация - когда листовка монотонная - также не принесёт желаемого эффекта. Даже если информация будет прочитана получателем, листовка будет оставлена только тогда, если услуга или товар вызовут интерес. Если не заинтересуют, то листовка будет выброшена в мусорный ящик.

4. Наиболее важную информацию нужно выделять. Это наименование самого товара, название акции или цифра размера скидки.

5. Размер листовки не должен быть большим. Листовка должна помещаться в портмоне или в визитницу.

6. Если листовка имеет красивый и интересный рисунок, который, в принципе, может быть фоном, то получатель оставит такую листовку у себя. В будущем, вполне возможно, приобретёт товар или воспользуется услугой.

7. Не относитесь с пренебрежением к материалу, из которого вам нужно изготовить листовку. Конечно, качественные материалы выше по стоимости, но, выполненную из хорошего материала листовку, потенциальный клиент может хранить дольше.

8. И конечно, имейте в виду то обстоятельство, для какой аудитории вы намерены раздавать листовки. Картинка с миленьким котёнком вряд ли заинтересует взрослого мужчину, зато юные девушки, несомненно, обратят внимание.

Успешного бизнеса!!!

Начало страницы